За последние 5 лет, из-за введения отелями системы «олл инклюзив», более 20% из всех ресторанов, находящиеся на летних и зимних курортах Болгарии поменяли свою деятельность, заявил зам. председателя Болгарской туристской палаты Евелин Виденов.
По воззрению Виденова, система «олл инклюзив» повысила качество услуг, предлагаемых в ресторанах страны, и способствует аккумулированию средств туристов в гостиницах. А и качество пищи, предлагаемой в системе «олл инклюзив», хорошее, т.к. рестораны соблюдают все требования НАССР – система безопасности товаров питания, добавил спец. За весь летний сезон поступило около 15-20 жалоб на качество товаров в системе «олл инклюзив, что если глядеть по количеству туристов просто ничтожно, выделил Виденов.
Парадокс «олл инклюзив» довел до здоровой редукции количества ресторанов на курортах, так слабенькие закончили свою работу, а другие уцелели благодаря тому, что начали принимать туристские группы либо стали питейными заведениями, комментирует Евелин Виденов. Часть ресторанов, которые размещены в городках заключили контракта с турагентствами и включены в туристские экскурсии городов.
В последние 5 лет наблюдается устойчивая тенденция, по которой практически 80% зарубежных туристов, отдыхающих в Болгарии, предпочитают систему «олл инклюзив».
Оборотная тенденция наблюдается у болгарских туристов, которые предпочитают в гостиницах только отдыхать, а есть в ресторанах курортов. Самый наилучший турист – болгарский, заявил Виденов. Болгары растрачивают в ресторанах на 50% больше, чем зарубежные туристы, дополнил он.
По наблюдениям зам. председателя Болгарской туристской палаты, самыми посещаемыми ресторанами являются те, которые предлагают как европейские, так и болгарские блюда. Рестораны с экзотичными блюдами остаются в Болгарии все еще экзотикой. В Софии всего около 10 таких ресторанов, сколько же и ресторанов, предлагающих только болгарские блюда.
Отзывы туристов