ГлавнаяНовости туризмаНовости туризма в БолгарииБолгарский туризм теряет собственный самый сильный козырь

Болгарский туризм теряет собственный самый сильный козырь

Болгарский туризм начал терять собственный самый сильный козырь, с которым завлекает зарубежных туристов – низкие цены.

Последнее исследование интернационального агентства IPK International, проведенного в 10 странах, указывает, что в Германии, Рф и Украине все еще считают отдых в Болгарии одним из самых дешевеньких, но фаворитом в конкуренции цен стала Турция.

1-ые сигналы этой тенденции появились в 2009 году, когда исследования MBMD показало, что 16% иноземцев, отдыхающих на горнолыжных курортах, считает, что Болгария стала дорогим местом отдыха, а больше половины обусловили как средний ценовой сектор.

В этом сезоне Болгария начала терять свои лидерские позиции в нескольких рейтингах низкобюджетного отдыха, а больше западноевропейские спец издания обращают внимания на дешевизну отдыха в Турции.

Исследование IPK International, которое было заказано министерством экономики, указывает еще, что не считая низких цен Болгария известна в Европе в главном морским туризмом. Единственно в Греции, Турции и Великобритании туристы связывают страну с горнолыжным туризмом.

Еще меньше иноземцы знают о других формах туризма, предлагаемых в Болгарии – сельский, эко-, пешеходный и гольф туризм. „Иноземцы не знают, что реально предлагает Болгария”, комментирует Рольф Фрайтаг, один из создателей исследования.

Последние новости

Болгария на первом месте в ЕС по количеству безработной и необразованной молодежи

Болгария возглавила очередной сумрачный рейтинг ЕС, в сей раз по проценту молодежи, которые сразу без работы, без образования и не получают профессию....

Скандал с туристами на зимнем курорте „Пампорово

Около сотки туристов отеля „Орфей” в Пампорово оказались заложниками скандала, связанного со сменой собственника отеляОказывается, отель являлся залог...

Болгария прирастит средства на рекламу туризма

В будущем году на 4.1 млн. лева будут увеличены средства на рекламу Болгарии как туристской дистанции, стало ясно на Государственном совете по туризму...

Болгарский туризм каждый год работает больше за меньше средств

Если в одном отеле среднегодовая занятость составляет меньше 30%, означает, он работает в убыток, сказал в интервью Агентству «Фокус» председатель Го...

Реклама

Обзоры по теме

Топ отелей

Новое на форуме

Нет сообщений для показа

Наш Twitter

No tweets found.

Опрос

Какой курорт Болгарии Вам нравится больше: