Разразившийся кризис указывает, что домашний бизнес является довольно устойчивым ко всем денежным и экономическим катаклизмам. Как проявили исследования Государственного института статистики, заказанного Ассоциацией домашнего бизнеса Болгарии, этот вид бизнеса в кризис не только лишь выживает, но даже указывает некий рост, - примерно 1/5 всего объема продукции в стране. Не считая того, около 30% рабочих мест в личном секторе также обеспечиваются семейными фирмами.
«У этого бизнеса есть суровое присутствие в болгарской экономике, так как он всегда был и остается стабильнее во времена кризисов, всегда инвестирует собственные капиталы, что гарантирует долгосрочное развитие хоть какой фирмы», – считает председатель Ассоциации домашнего бизнеса Болгарии Христо Илиев. – «Сегодня, невзирая на кризис, конкретно домашний бизнес продолжает развиваться и идти вперед. Он инвестирует собственные капиталы, изредка рассчитывает на кредиты, что содействует его большей независимости от денежных сотрясений».
Статистика указывает, что болгарский домашний бизнес сосредоточен, в большей степени, в торговле, услугах и туризме. На втором месте находятся создание, сельское хозяйство и торговля.
Но в семейном бизнесе есть неувязка, присущая только ему. Это неувязка наследственности, другими словами как сохранить собственный бизнес для последующих поколений. Ведь вопрос наследства нередко бывает важен не только лишь фактически для бизнеса, да и для экономики страны. Трудности с наследниками огромных и не настолько огромных бизнес империй стоят и перед болгарскими бизнесменами. Вот поэтому представитель старшего поколения стараются с молодых лет заинтриговать собственных малышей ведением бизнеса, возникающими при всем этом задачками и методами их решений, скрыть увлекательность бизнес-процессов и удовлетворенность при их удачной реализации.
Отзывы туристов